Югославский подъёмник курорта Домбай
«Югославскую» креселку построили 1996 году. Это итальянский проект. Но строили её югославские специалисты. Там специализированные сидения с опускающимися поручнями, и специальным покрытием сидений. Этот материал сильно поглощает солнечный свет, так что даже в пасмурную погоду кресла теплые. Стартует она метрах в 400 слева от «тусовочной» поляны на Мусе. Ведёт на то же самое плечо г. Муса, что и 5-я очередь. По пути имеет промежуточную станцию примерно по середине основной трассы. Финишная станция этого подъемника — в 20 метрах ниже конечной станции 5-й креселки. В отличие от обитых деревом обычных кресел остальных канаток, кресла этой канатки более современные — пластмассовые, покрыты спец материалом, аккумулирующим солнечное тепло, так что садиться на эти кресла приятно. |
Не работает!
2-х кресельный открытый подъёмник
|
Перепад высот
430 м (2980 м - 2550 м)
|
Протяженность
1800 м
|
Время подъёма
10.0 мин
|
Скорость
1.9 м/с
|
Вместимость
2 чел
|
Пропускная способность
900 чел./час
|
Верхняя станция
плечо г. Муса-Ачитара
|
Нижняя станция
в 400 м. от поляны под г. Муса-Ачитара
|
Особенности
дублирует 5-ю очередь старой канатно-кресельной дороги, но верхняя станция находится на 20 метров ниже.
|
Год постройки
2000
|
Домбай
|
|
---|---|
43°17′27″ с. ш. 41°37′28″ в. д. Я G O |
|
Сайт курорта | dombai-kd.ru |
Открытие сезона | середина декабря |
Закрытие сезона | середина апреля |
Дневной скипасс | 3 700 ₽ |
Максимальная высота | 3 168 м |
Нижняя высота | 1 610 м |
Перепад высот | 1 558 м |
Длина трасс | 16 195 м |
Самый длинный спуск | 6 840 м |
Трассы | Кол-во | Длина, м |
---|---|---|
Зелёные | 1 | 115 |
Синие | 3 | 9 140 |
Красные | 4 | 5 840 |
Чёрные | 1 | 1 100 |
1
1
8
4
Схема трасс